Педагоги Центра детей и юношества встретились 11 сентября на заседании коллегии наставников в рамках реализации плана работы по внедрению системы наставничества в учреждении.
15 наставнических пар или групп собрались, чтобы вместе обсудить предварительные итоги работы по реализации персонализированных программ, поделиться личным опытом, обменяться мнениями и привлечь внимание тех сотрудников, кто еще сомневается в полезности и эффективности наставнической работы.
Участники встречи рассказали о том, какие новые знания, умения, компетенции приобрели за те несколько месяцев работы в системе «наставник» «наставляемый»; с какими проблемами столкнулись, что получилось, а что нет; какие формы работы оказались наиболее эффективными. Поделились и впечатлениями о совместной работе в наставнических группах и парах. Обмен мнениями шел в конструктивной и деловой обстановке. В процессе обсуждения рождались новые идеи и предложения по продолжению работы наставника и наставляемого.
По мнению всех участников. реализация программ наставничества уже позволила достичь важных результатов: повысить профессиональное мастерство и мотивированность, овладеть новыми компетенциями и задуматься о продолжении профессионального самообразования. А также важно и то, то растет число педагогических работников, планирующих стать наставниками и наставляемыми.
Работа по реализации персонализированных программ наставничества в Центре детей и юношества продолжится и в новом учебном году.

Заседание коллегии наставников