30 мая в пространстве арт-терапевтической студии состоялась итоговая сессия педагогов Центра детей и юношества, занимающиеся по программе «Ландшафты жизненного пути». Главная задача программы – укрепление психического здоровья и развитие креативности на основе эко-средовой арт-терапии.

Педагогам предстояло создать нейрографическую композицию на тему «Индивидуальность каждого, объединенная руками». Участники сразу взялись за дело. Технологией, которую они выбрали – стала нейрографика, так полюбившаяся в течение года. Это графический метод организации мышления, трансформации своего состояния и отношения к проблеме без слов и понятийного процесса. Это контакт со своим внутренним пространством через рисование.

Автор этого метода – Павел Михайлович Пискарев – топософ, архитектор,  доктор психологических наук, профессор. Основатель Института Психологии Творчества (Цюрих, Санкт-Петербург).

Нейрографика позволила педагогам быстро выйти за рамки стереотипного мышления в состояние потока для решения нестандартной задачи. Участники тут-же  настроились  на другой способ мышления – интуитивно-чувственный, иррациональный, что в результате привело к неожиданным открытиям, новым решениям, изменениям внутренних состояний.

По завершению нейрогафического процесса, наши педагоги в возбужденном и радостном состоянии, смогли отметить, что в совместной работе они смогли сохранить свою индивидуальность и  смогли объединиться, ощущая теплую поддержку друг-друга.

Дружескими объятиями и демонстрацией своей яркой композиции завершилась нейрографическая сессия. Это стал, словно, билет на поезд в новую реальность, построенную нашими руками.